Оборудованные учебные кабинеты

В здании по ул. Гайнулина д.65А

Ø  методический кабинет

Ø  кабинет учителя-логопеда

Оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на: коррекцию нарушений звукопроизношений; коррекцию нарушений грамматического строя речи; развитие связной речи; расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире; коррекцию звуко-слоговой структурой слова; профилактику нарушения чтения и письма, обучение грамоте; коррекцию нарушений мелодико-интонационной и темпо ритмической стороны речи; развитие общей и мелкой моторики, дыхания, графический навыков; развитие пространственных и временных представлений; развитие всех видов памяти, восприятия, мышления; консультации для родителей, воспитателей и специалистов ДОУ, ведение документации.

Ø  Изостудия

Оформлена для образовательной деятельности детей по художественному творчеству в рамках ООП ДО и дополнительной образовательной деятельности. Изостудия оснащена красивой и удобной мебелью, мольбертом, магнитной доской, столами, достаточным количеством посадочных мест. Особый микроклимат изостудии способствует взаимодействию педагога дополнительного образования  с детьми и родителями, формирует у детей коммуникативные способности, приобщает их к миру взрослых, развивает у них художественный вкус, эстетическую восприимчивость.

В здании по ул. Горького 26А:

Ø  кабинет педагога-психолога

Оборудован для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога  имеет  удобный доступ для детей, педагогов и родителей. Комната соответствует принципам создания психологического комфорта: небольшая по размерам, пропорциональная, хорошо освещенная. Все это способствует созданию близости и доверительности общения.

Ø  Студия технического творчества Детский сад-Технополис»

Оборудована соответственно требованиям парциальной модульной программы «STEM образование для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста». Оборудование в студии разделено по модулям:

«Экспериментирование с живой и неживой природой», включает в себя оборудование, позволяющее организовать опытно – экспериментальную деятельность с предметами окружающего мира.

Образовательный модуль «LEGO – конструирование» представлен различными наборами конструкторов лего для организации конструирования по образцу, условиям и собственному замыслу.

Модуль «Математическое развитие» наполнен оборудованием для комплексного решения задач математического развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

Наборы конструкторов по образовательному модулю «Робототехника» способствуют ознакомлению с основами механики и первичными компонентами электроники, с понятием «алгоритм», совершенствованию первых шагов в программировании в моделировании собственных роботов.

В состав образовательного модуля «Мульстудия» входят мультстудии «Я творю мир» и «Olodim stories». Это позволяет суммировать и на современном уровне демонстрировать результаты работы детей над различными проектами посредством создания дошкольником собственного мультипликационного фильма.

Объекты для проведения практических занятий:

В здании по ул. Гайнулина д.65А:

Группы

Изолированные групповые ячейки на каждую детскую группу:

4 группы дошкольного возраста общеразвивающего вида (3-8 лет);

Развивающая предметно - пространственная среда в группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В нашем детском саду постоянно поддерживаются условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.

Физкультурный зал

Оборудован для проведения спортивных занятий, детей 3 -8 лет. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: скакалки, мячи, кегли, обручи, гимнастические палки, мягкие модули, степ-платформы. В зале организуется образовательная деятельность по физическому развитию

Ежедневно проводиться утренняя гимнастика, физкультурные занятия, досуговые мероприятия: развлечения, праздники, дни здоровья. Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

В здании по ул. Горького 26А:

Группы

Изолированные групповые ячейки на каждую детскую группу:

2 группы раннего возраста общеразвивающего вида (1,5-3 лет);

1 группа дошкольного возраста общеразвивающего вида (3-8 лет)

В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий разнообразной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников.

Музыкальный зал

Зал  эстетически оформлен, оснащен необходимым современным оборудованием, детскими музыкальными инструментами. Здесь проводятся не только занятия и праздники, но и углублённая работа по музыкальному развитию детей

Библиотека

Отдельного помещения для библиотеки в ДОУ не предусмотрено. Библиотека в дошкольном учреждении расположена в методическом кабинете. Книжный фонд разделен на три части и включает в себя:

- книги для педагогов (методическая и справочная литература, словари);

- книги для воспитанников: энциклопедии, сборники сказок, малых фольклорных форм, - познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей;

иллюстративный материал, дидактические пособия.

В каждой групповой комнате имеются центры чтения художественной литературы, в которых располагается библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей.

 

Объекты спорта

Для реализации физкультурно-оздоровительных задач в ДОУ создана здоровьесберегающая среда для детей дошкольного возраста: физкультурный зал, центры двигательной активности в группах, физкультурная площадка на прилегающей территории.

Оборудование:

Маты, балансиры, различные мячи (разного диаметра), массажные дорожки, скакалки, гимнастическая стенка, обручи, гантели, кольцеброс, фитболы, гимнастические палки, корзины для метания мячей, канат, флажки, батуты круглые, музыкальный центр, баскетбольное кольцо, волейбольная сетка и др.

На территории МБДОУ размещены 8 прогулочных участков. Прогулочные участки имеют теневые навесы.

Имеется спортивная площадка, которая  оборудована гимнастическими снарядами и уличным спортивным оборудованием для развития физических качеств детей дошкольного возраста.

 

Средства обучения и воспитания

Используемые в дошкольном учреждении программно-методическое обеспечение и средства обучения и воспитания реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

В помещении ДОУ имеются изолированные групповые комнаты на каждую возрастную группу. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий разнообразными видами детской деятельности. Помещения групп оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Все центры оснащены необходимым игровым и дидактическим материалом. Развивающая предметно - пространственная среда в группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В детском саду постоянно поддерживаются условия для оптимально - результативной организации образовательного процесса.

Ø  Социально – коммуникативное развитие:

-Иллюстративный материал, серии сюжетных картинок;

- Уголки настроения

-Уголки безопасности в старшей и подготовительной

группах с необходимым наглядным и игровым

материалом по безопасности в различных жизненных

ситуациях (иллюстрации, плакаты, альбомы,

дидактические игры), детской литературой

соответствующей тематики;

- Материалы и оборудование для разных видов труда:

хозяйственно - бытовой;

труд в природе;

ручной труд.

-Иллюстрации, альбомы с фотографиями о труде

взрослых, орудиями труда.

Ø  Познавательное развитие:

- Образно-символический материал, в том числе макеты,

карты, модели, картины и др.;

- Игры и игрушки для освоения сенсорных эталонов;

- Материалы для математического развития:

- Демонстрационный и раздаточный материал для

обучения детей счету, развитию представлений о

величине предметов и их форме; материал и

оборудование для формирования у детей

представлений о числе и количестве; материал для

развития временных пространственных

представлений

- Развивающие игровые пособия (блоки Дьенеша,

палочки Кьюзенера, игры-головоломки и т. п.);

- Центры для организации игр с песком и водой с

необходимым игровым оборудованием в группах

раннего и младшего дошкольного возраста;

- Уголки природы (комнатные растения);

- Центры экспериментирования с необходимым

оборудованием (лупы, различные весы, магниты,

глобусы, карты, различные сыпучие материалы,

песочные часы, фонарики, различные ёмкости,

бросовый и природный материал и тому подобное);

- Подбор книг и открыток, комплектов репродукций, игр

и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом,

бытом разных народов, с техническими достижениями

человечества, подобрана познавательная литература

(энциклопедии, природоведческие журналы для детей)

Ø  Речевое развитие:

- Картинки, иллюстрации по основным лексическим

темам

-Серии предметных и сюжетных картинок;

-Схемы, модели, мнемотаблицы и коллажи для

составления описательных и творческих рассказов;

- Альбомы для словотворчества, картотеки загадок,

потешек, скороговорок; настольно-печатные игры;

Материалы по восприятию художественной литературы

и фольклора:

 - художественные произведения русских и

зарубежных писателей, народным произведениям

иллюстративный материал к знакомым произведениям;

- Наборы игрушек, масок, элементы костюмов для обыгрывания литературных произведений

-Материал для занятий по подготовке к обучению

грамоте (азбука в картинках, разрезная азбука, модели

звуков и т. п.).

Ø  Художественно – эстетическое развитие:

- Материалы для ознакомления детей с изобразительным

искусством

- Произведения искусства (репродукции картин,

малая скульптура);

- Предметы народно - прикладного творчества

(народные игрушки, предметы быта, народные

росписи);

-Оборудование и изобразительные материалы для

продуктивных видов деятельности: лепки, аппликации,

рисования (бумага разной фактуры и размеров,

разноцветная бумага, пластилин, карандаши, краски,

кисти, цветные мелки, природный и бросовый материал

и др.);

- Материалы для конструктивной деятельности детей:

Конструкторы разных материалов и разных

способов крепления (деревянные, пластмассовые,

металлические);

Пазлы, мозаики;

Природный и бросовый материал;

- Материалы по музыкальному воспитанию:

Музыкально - дидактические игры, игрушки и

пособия;

Аудиовоспроизводящие устройства;

Ø  Физическое развитие:

- В физкультурном зале: пособия для двигательной

деятельности; пособия для освоения основных

движений в соответствии с Программой;

-В групповых помещениях:

Атрибуты для подвижных игр и спортивных

упражнений, упражнения в основных движениях

(ходьба, бег, ползание, лазание, прыгание, занятия

с мячом);

Оборудование оздоровительной направленности

(массажеры, корригирующие дорожки,

тренажеры, и т. п.);

 Инвентарь и оборудование для организации

двигательной активности детей в помещениях и

на свежем воздухе (мячи, обручи, скакалки, санки

- ледянки, самокаты, спортивные игрушки и т.п.);

Фонотека с записями музыки для проведения

физкультурно - оздоровительных мероприятий;

Дидактические игры по формированию

представлений о ЗОЖ

Ø  Технические средства обучения соответствуют санитарно гигиеническим нормам и требованиям, имеют все необходимые документы и сертификаты качества, и используются в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы:

- компьютерное оборудование, оснащенным доступом к сети интернет

(ноутбуки, компьютеры);

- в группах зале имеются: телевизоры с USB входом, музыкальные центры,

- в студии технического творчества имеются интерактивная доска и мультимедийный проектор, легоконтрукторы, мульстудия "Olodim stories".

Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря обеспечивают

игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную и творческую

активность всех воспитанников, экспериментирование, эмоциональное

благополучие, возможность самовыражения

Условия питания воспитанников:

Организация питания во время пребывания ребенка в дошкольном учреждении является одним из важных факторов профилактики заболеваний и поддержания здоровья, а обеспечение полноценного и безопасного питания дошкольников является приоритетным направлением в осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Питание в дошкольной образовательной организации осуществляется в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"", раздел VIII Особенности организации общественного питания детей.

            Питание детей осуществляется посредством реализации основного (организованного)  десятидневного  меню, включающего горячее питание, утвержденное заведующим ДОУ. Меню предусматривает распределение блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин)

            В целях контроля за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоке ДОУ отбирается суточная проба от каждой партии приготовленной пищевой продукции.

            Организация питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании осуществляется в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.

            Питьевой режим   детей организуется в ДОУ с использованием кипяченой питьевой воды, при условии ее смены  не реже, чем через 3 часа.

Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)

Блюдо

Масса порций

 

от 1 года до 3 лет

3-7 лет

Каша, или овощное, или яичное, или творожное, или мясное блюдо

130-150

150-200

Закуска (холодное блюдо) (салат, овощи и т.п.)

30-40

50-60

Первое блюдо

150-180

180-200

Второе блюдо (мясное, рыбное, блюдо из мяса птицы)

50-60

70-80

Гарнир

110-120

130-150

Третье блюдо (компот, кисель, чай, напиток кофейный, какао-напиток, напиток из шиповника,сок)

150-180

180-200

Фрукты

95

100

Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах - не менее)

Показатели

от 1 года до 3 лет

3-7 лет

Завтрак

350

400

Второй завтрак

100

100

Обед

450

600

Полдник

200

250

Ужин

400

450

Потребность в пищевых веществах, энергии, витаминах и минеральных веществах (суточная)

 

Показатели

от 1 года до 3 лет

3-7 лет

белки (г/сут)

42

54

жиры (г/сут)

47

60

углеводы (г/сут)

203

261

энергетическая ценность (ккал/сут)

1400

1800

витамин С (мг/сут)

45

50

витамин В1 (мг/сут)

0,8

0,9

витамин В2 (мг/сут)

0,9

1,0

витамин А (рет. экв/сут)

450

500

витамин D (мкг/сут)

10

10

кальций (мг/сут)

800

900

фосфор (мг/сут)

700

800

магний (мг/сут)

80

200

железо (мг/сут)

10

10

калий (мг/сут)

400

600

йод (мг/сут)

0,07

0,1

селен (мг/сут)

0,0015

0,02

фтор (мг/сут)

1,4

2,0

Приложение № 6

к СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей

1. Пищевая продукция без маркировки и (или) с истекшими сроками годности и (или) признаками недоброкачественности.

2. Пищевая продукция, не соответствующая требованиям технических регламентов Таможенного союза.

3. Мясо сельскохозяйственных животных и птицы, рыба, не прошедшие ветеринарно-санитарную экспертизу.

4. Субпродукты, кроме говяжьих печени, языка, сердца.

5. Непотрошеная птица.

6. Мясо диких животных.

7. Яйца и мясо водоплавающих птиц.

8. Яйца с загрязненной и (или) поврежденной скорлупой, а также яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам.

9. Консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, "хлопуши", банки с ржавчиной, деформированные.

10. Крупа, мука, сухофрукты, загрязненные различными примесями или зараженные амбарными вредителями.

11. Пищевая продукция домашнего (не промышленного) изготовления.

12. Кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты).

13. Зельцы, изделия из мясной обрези, диафрагмы; рулеты из мякоти голов, кровяные и ливерные колбасы, заливные блюда (мясные и рыбные), студни, форшмак из сельди.

14. Макароны по-флотски (с фаршем), макароны с рубленым яйцом.

15. Творог из непастеризованного молока, фляжный творог, фляжную сметану без термической обработки.

16. Простокваша - "самоквас".

17. Грибы и продукты (кулинарные изделия), из них приготовленные.

18. Квас.

19. Соки концентрированные диффузионные.

20. Молоко и молочная продукция из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости продуктивных сельскохозяйственных животных, а также не прошедшая первичную обработку и пастеризацию.

21. Сырокопченые мясные гастрономические изделия и колбасы.

22. Блюда, изготовленные из мяса, птицы, рыбы (кроме соленой), не прошедших тепловую обработку.

23. Масло растительное пальмовое, рапсовое, кокосовое, хлопковое.

24. Жареные во фритюре пищевая продукция и продукция общественного питания.

25. Уксус, горчица, хрен, перец острый (красный, черный).

26. Острые соусы, кетчупы, майонез.

27. Овощи и фрукты консервированные, содержащие уксус.

28. Кофе натуральный; тонизирующие напитки (в том числе энергетические).

29. Кулинарные, гидрогенизированные масла и жиры, маргарин (кроме выпечки).

30. Ядро абрикосовой косточки, арахис.

31. Газированные напитки; газированная вода питьевая.

32. Молочная продукция и мороженое на основе растительных жиров.

33. Жевательная резинка.

34. Кумыс, кисломолочная продукция с содержанием этанола (более 0,5%).

35. Карамель, в том числе леденцовая.

36. Холодные напитки и морсы (без термической обработки) из плодово-ягодного сырья.

37. Окрошки и холодные супы.

38. Яичница-глазунья.

39. Паштеты, блинчики с мясом и с творогом.

40. Блюда из (или на основе) сухих пищевых концентратов, в том числе быстрого приготовления.

41. Картофельные и кукурузные чипсы, снеки.

42. Изделия из рубленного мяса и рыбы, салаты, блины и оладьи, приготовленные в условиях палаточного лагеря.

43. Сырки творожные; изделия творожные более 9% жирности.

44. Молоко и молочные напитки стерилизованные менее 2,5% и более 3,5% жирности; кисломолочные напитки менее 2,5% и более 3,5% жирности.

45. Готовые кулинарные блюда, не входящие в меню текущего дня, реализуемые через буфеты.

Приложение № 7
к СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные)

Таблица 1

Среднесуточные наборы пищевой продукции для детей до 7-ми лет (в нетто г, мл на 1 ребенка в сутки)

Наименование пищевой продукции или группы пищевой продукции

Итого за сутки

1-3 года

3-7 лет

1

Молоко, молочная и кисломолочные продукция

390

450

2

Творог (5% - 9% м.д.ж.)

30

40

3

Сметана

9

11

4

Сыр

4

6

5

Мясо 1-й категории

50

55

6

Птица (куры, цыплята-бройлеры, индейка - потрошенная, 1 кат.)

20

24

7

Субпродукты (печень, язык, сердце)

20

25

8

Рыба (филе), в т.ч. филе слабо или малосоленое

32

37

9

Яйцо, шт.

1

1

10

Картофель

120

140

11

Овощи (свежие, замороженные, консервированные), включая соленые и квашеные (не более 10% от общего количества овощей, в т.ч. томат-пюре, зелень, г

180

220

12

Фрукты свежие

95

100

13

Сухофрукты

9

11

14

Сок фруктовые и овощные

100

100

15

Витаминизированные напитки

0

50

16

Хлеб ржаной

40

50

17

Хлеб пшеничный

60

80

18

Крупы, бобовые

30

43

19

Макаронные изделия

8

12

20

Мука пшеничная

25

29

21

Масло сливочное

18

21

22

Масло растительное

9

11

23

Кондитерские изделия

12

20

24

Чай

0,5

0,6

25

Какао-порошок

0,5

0,6

26

Кофейный напиток

1

1,2

27

Сахар (в том числе для приготовления блюд и напитков, в случае использования пищевой продукции промышленного выпуска, содержащих сахар выдача сахара должна быть уменьшена в зависимости от его содержания в используемом готовой пищевой продукции)

25

30

28

Дрожжи хлебопекарные

0,4

0,5

29

Крахмал

2

3

30

Соль пищевая поваренная йодированная

3

5

           

            Организация питания  в ДОУ осуществляется в соответствии с документами, регламентирующими организацию питания в дошкольных образовательных учреждениях:

1. Приказ «Об организации питания детей в МБДОУ «ДС № 25»

2. Приказ «Об усилении мер по профилактике и предотвращению инфекционных заболеваний, по осуществлению качественного производственного контроля в части организации безопасного и рационального питания детей»

3. Положение об организации питания воспитанников ДОУ

Пищеблок ДОУ ФОТО под ссылкой

 

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок состоит из овощного, холодного-горячего цехов, гарманже  и склада. Оснащен технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами.

Доставка продуктов осуществляется по заключённым муниципальным контрактам, договорам, специализированным автотранспортом поставщика.

            В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада и администрация ДОУ. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Медицинская сестра отслеживает технологию приготовления пищи, соответствие веса порций меню-раскладке, а также контролирует правильность отбора и сроки хранения суточных проб.

            В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной и окружающей обстановки в группе. В процессе приема пищи формируются культурно – гигиенические навыки. Педагоги информируют родителей об ассортименте питания ребенка, вывешивая на стендах в приемной группы ежедневное меню с указанием наименования блюда. На основании заключенного договора технологом муниципального предприятия «Братская испытательная пищевая лаборатория» отбираются пробы блюд для органолептического и физико-химического анализа с последующим отчетом о проведенной проверки.

Советы для родителям  по питанию детей

  • Что рассказать детям об овощах
  •  Как приучить детей есть овощи
  • Какие овощи давать детям с заболеваниями

 

Условия охраны здоровья воспитанников:

Здание по ул. Гайнулина 65А: ФОТО

- медицинский кабинет-кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место врача-педиатра и медсестры);

- прививочный кабинет (вакцинация, оказание первой медико-санитарной помощи, хранение медикаментов, лекарственных препаратов).

- изолятор

- комната приготовления дез.растворов

Здание по ул. Горького 26А: ФОТО

- медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место врача-педиатра и медсестры)

Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов. Медицинское обслуживание в ДОУ лицензировано и проводится специально закрепленным  сотрудником ОГАУЗ «Братская городская больница № 3» на основании договора № СД /ДО-11/22 о совместной деятельности от 14.02.2022 г. (срок действия до 31.12.2022 г.)

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным системам:

 В ДОУ имеются технические средства, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

- системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски);

- мультимедийные продукты: интерактивные игры, дидактические видеосюжеты, презентации;

- 2 мультимедийных проектора, 2 экрана, 4 ноутбука, 2 нетбука, 7 принтеров, сканеры, телевизоры;

В ДОУ осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 7 персональных компьютеров подключены к сети интернет, функционирует официальный сайт детского сада.

 

Сведения  об  электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников:

Перечень собственных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.

Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: не предусмотрено.

Все помещения оборудованы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и в соответствии с правилами пожарной безопасности. Помещения эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 482 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© 2016, МБДОУ "Детский сад № 25" муниципального образования города Братска